На основе книги «Без воды. Как писать отчёты и предложения для первых лиц».
Каждый день миллионы офисных сотрудников отправляют письма и не получают ответы. Или получают не те ответы. Почему так происходит? Потому что они пишут без цели в теме. Формировать цели надо в действиях адресата. Думайте, что должен сделать получатель после прочтения нашего письма.
Истинные цели, при подготовке запросов и предложений:
Нет: без цели | Да: цель задана |
Уважаемая Нина Григорьевна! Меня зовут Игорь Степанченко. Я отвечаю за работу с крупными клиентами в компании «Маркет-плюс», проводящей маркетинговые исследования. От своих коллег я узнал, что Вы планируете провести исследование потребительских предпочтений клиентов сети. Мы делали исследования для «Магнита», «Икеа» и Ашота Ивановича <...> Надеюсь, что наш опыт окажется Вам полезен. С глубоким уважением, Игорь Степанченко |
Уважаемая Нина Григорьевна! <...> Я готов встретиться с Вами, чтобы поделиться нашим опытом и рассказать о наиболее интересных результатах наших исследований потребительских предпочтений в рознице. Если Вы заинтересованы в такой встрече, пожалуйста, сообщите удобное для Вас время. С глубоким уважением, Игорь Степанченко |
Нина Григорьевна должна встретиться со Игорем Степанченко
добавить пример удалить примерЦель — встреча, а не телефонный звонок или продолжение переписки
добавить пример удалить примерСначала знакомство и презентация, а не подписать контракт
добавить пример удалить примерОна увидит, что мы работали с классными фирмами и сможем решить проблему
добавить пример удалить примерЕсли цель задана, то текст письма автоматически ей подчиняется. Мы уже ждем реакции адресата и подчиняем ей текст
https://maprossiya.ru - 1Win самая надёжная букмекерская контора в России
Телеграм: @solodyannikov
E-mail: ks@it-agency.ru
Гуглиться: seo костя, костя сео
© 2022. Живу везде
Добро
Пошэрить: