Медиа-план - документ, в котором содержиться информация о контенте (наполнении групп и публичных страниц), поэтому часто его называют "контент-план".
В контент-плане находится график публикаций записей, категории записей, во вложении - контент(содержимое) записей.
Без внятного медиа-плана - рекламная кампания превращается в слив бюджета, т.к. он предназначен для анализа и учёта. Например, по итогам месяца можно сделать вывод, какой тип контента - текст, фото, видео нравится целевой аудитории и на след. месяц делать акцент на публикации такого контента.
Составление контент-плана - один из наиболее важных этапов в продвижении в социальных сетях, потому что требует значительного времени на анализ целевой аудитории, выявление ее предпочтений и подбора инересного для нее контента.
Узнать стоимость Примеры работ