SMM (social media marketing) - комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории из социальных сетей. Включает:

  1. Исследование целевой аудитории, подбор площадок, создание бренд-платформы в выбраных социальных сетях.
  2. Составление медиаплана, контент-плана с перичислением типа необходимого контента, его видов и графика публикаций.
  3. Управление бренд-платформой в социальных сетях - работа с пользователями, ответы на вопросы, проведение акций и конкурсов.

10 шагов к успешному SMM-проекту

1. Опрашиваю клиента /составляю персонализированный бриф/.
2. Выделяю приоритеты его бизнеса, задаю цели и KPI.
3. Делаю экспресс-аудит бренд-платформы, анализ конкурентов.
4. Составляю план работ.

5. Составляю техническое задание на модернизацию бренд-платформы (в 95% случаев), распределю по специалистам,
6. Составляю контент-план на 3, 6, 12 месяцев,
7. Предлагаю варианты продвижения, таргетированной рекламы, посевов,
8. Настраиваю аналитику,
9. Отслеживаю аналитику, вношу корректировки и предложения по улучшению бренд-платформы

10. Привожу её до целей, обычно их превышая.

Цели достигнуты. Далее действую с самого начала согласно новым бизнес-целям.

Узнать стоимость Примеры работ