SEO-оптимизация и продвижение



SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайта) - комплекс мероприятий для увеличения количества и качества посетителей сайта из поисковых систем. Услуга представляет собой формирование и реализацию стратегии продвижения сайта с нуля до конечного результата в виде:

  • позиций в ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3 поисковых систем,
  • прироста трафика (количества переходов) целевой аудитории из поисковых систем,
  • увеличения количества обращений с сайта,

с составлением отчетности.

Как я за 11 шагов продвигаю сайт клиента:

  1. Опрашиваю клиента (составляю персонализированный бриф) (3-4 часа)
  2. Выделяю приоритеты бизнеса, задаю цели и KPI (показатели эффективности) (4-6 часов)
  3. Делаю экспресс-аудит сайта (1-3 дня)
  4. Составляю план работ (2-3 дня)
  5. Делаю полный аудит сайта, составляю техническое задание (+ прототип в Axure), распределяю работы (10-15 дней)
  6. Анализирую конкурентов, составляю ссылочную стратегию (3-5 дней)
  7. Контролирую внедрение работ согласно прототипа и тех. задания, принимаю работы (2-3 дня)
  8. Настраиваю аналитику по позициям, целям (1-2 дня)
  9. Приступаю к внешнему продвижению (от 6-ти месяцев)
  10. Отслеживаю аналитику, вношу корректировки и предложения по улучшению в сайт (постоянно)
  11. Привожу сайт к целям (от 3-х месяцев)

Цели достигнуты. Далее действую с начала согласно новым бизнес-целям.

SEO состоит из 3-х этапов:

  1. Аудит сайта.
    Комплексный анализ готовности сайта к продвижению по 5 направлениям: структурный (коммерческий), юзабилити, SEO, технический и маркетинговый.
    Результат - составление технического задания на оптимизацию – готовые задачи для клиента, оптимизатора, копирайтера, веб-разработчика, контент-менеджера.
  2. Оптимизация сайта.
    Действия клиента и команды проекта: SEO-специалиста, копирайтера, веб-разработчика, контент-менеджера, связанные с содержимым сайта - структурой, контентом, функционалом.
  3. Продвижение сайта.
    Внешняя работа SEO-специалиста за пределами сайта, с использованием социальных, временных и вечных ссылок, обзоров и новостей, статей и пресс-релизов.

Примеры продвижения сайтов

Смотреть все

Интернет-магазин необычных вещей: с 549 до 5211 посетителей в месяц за полгода


Проблемы:

  • Количество переходов из поисковых систем - всего 20 в день
  • Из 3670 страниц сайта в поиске участвуют 911
  • Более одной страницы смотрят в среднем 23% пользователей

Цели:

  • увеличение посещаемости сайта
  • увеличение количества оформленных заказов


Выполненные работы и сроки:

  • Комплексный аудит сайта и подготовка тех. задания для работ (февраль 2014)
  • Смена доменного имени и системы управления на 1С-Битрикс (май 2014)
  • Внутреняя оптимизация сайта (май-инюнь 2014)
  • Продвижение сайта (август 2014 - настоящее время)

Результаты:

  • Страниц в поиске: 3670+
  • Посещаемость: 549 -> 5 211 посетителей в месяц из поисковых систем
  • Конверсия: 5,31%

Чем мой подход отличается от большинства конкурентов?

Подход большинства студий

Мой подход

Неграмотность менеджеров по продаже, впаривание услуг, не разбираясь в них. В ТОП за месяц.

Главное – закрыть договор

Я - не «впариваю», я улучшаю и презентую продукт уже 3 года. Понимание сути процесса и разработка собственной документации не приводит к противоречиям между услугой и её продажей.

Шаблонные отчёты. Неясно, какие работы на самом деле выполнены.

Календарный план работ от 6 месяцев при продвижении сайта, ведение проекта в совместном Google Doc-е.

50-70 проектов в потоке, 3-4 часа в месяц на 1 сайт.

6-8 проектов в работе, обеспечиваю глубокую плотную работу с сайтом.

Игнорирование требований бизнеса, безразличие к бизнес-целям.

Сбор и реализация идей и предложений в Google Docs. Обязательный учёт требований бизнеса.

Перекладывание ответственности на клиента - заполнение сайта и т.д.

Работа по этапам с контрольными точками в проекте - тех. задание, реализация тех. задания, продвижение по плану.

Неработающие ссылки по 3-5 рублей. Угроза обвала сайта по окончании работ.

Открытая для клиента стратегия с использованием временных и вечных ссылок, обзоров, статей, социальных ссылок. Прогноз роста на 1-2 года.

Продажа бесполезных для бизнеса  запросов, часто в количестве 300-500 шт. «пустышек».

Подбор семантики по всем интересам потенциального клиента, по всей конверсионной воронке. Затем продвижение, исходя из приоритетных направлений

Обеспечительный и гарантийный платежи для обеспечения прибыли фирмы.

Платежи разделены по этапам. Я стремлюсь к прозрачности и не использую традиционный подход.

Обратная связь и ответы на вопросы месяцами

Ответы в течении дня. Распределение задач по проблемам и постановка сроков точностью до 2-3 дней

Неопытные, начинающие, студенты, на 25-35 тыс. нормальный специалист не пойдет работать.

Опыт и постоянное развитие дают мне право утверждать, что я скорее менеджер проекта, чем классический сеошник.

Использование устаревших методов, ввиду невозможности пробовать новые. Ограниченность рамками студии

Чем качественнее я сделаю свою работу, тем больше я заработаю и вложу в эксперименты. Мой заработок зависит от моих знаний. Я инвестирую в себя.


Начните с бесплатного экспресс-аудита

Отправлю отчёт с результатами краткого анализа сайта на e-mail в течении 2-3 раб. дней